Nat писал(а):
Что-то по подсчетам Турция очень дорого выходит...В прошлом году: Египет, 3*, все включено, на неделю с экскурсиями, получалось 600 дол.
Мне все равно куда ехать компанией. Хочу узнать, никто против не будет, если с нами поедет моя подруга?
Фото подруги, а то и я "загорюсь" темой отдыха ))))
По теме -
Специально по Турции - цены на данный момент - самое, самое дешёвое проживание стоит = 3*** (Гадюшник Резорт Спа Холидей Виладж, Лэнд Вью) DBL (двухместный номер) - $1200-14 дней. и $800 - 10 дней, $600 -7 дней.
+ доплата за перелёт $125 (Аэрофлот) с человека
+ дополнительные расходы
Вообщем дорого.
Хорошая 5*****ка , на Ultra ALL ( ультра всё включено) в новом отеле с большой территорией будет стоить (DBL) - $3300;$2500;$1500 за 14-10-7 дней соответственно.
+ $125 доплата за перелёт.
Цены очень здорово поднялись из-за перевозчиков, не хватает "бортов" под загрузку. Та жа участь коснётся/коснулось всех основных зон отдыха Россиян пользующихся авиационным транспортом, и Турция тут не единственная по массовости посещения которая вынуждена поднимать цены на туры в связи с увеличением стоимости перелёта.
Вообщем полный перепиндос по ценникам, отелей полно, вылетов нет, нет мест на бортах. При условии, что в этом году помимо столичных авикомпаний (Атлант Союз, ВАСО, ВИМ-Авиа, Трансаеро, S7, Аэрофлот, что на память пришло) летают "иногородние" KrasAir (Красноярск), OrenAir (Orenburg), Татарские авиалинии (Казань), + "иностранцы" Turkish Airlines (помимо регулярки ещё и чартеры, касается только Турции) и т.д.
Но кол-во желающих выехать отдыхать несоизмеримо больше, чем возможности перевезти, а разброс мест отдыха и их количество заставляют задуматься о гигантских проблемах и сложностях у авиаперевозчиков.
В качестве PS - во времена СССР был разработан и запущен в серию широкфюзеляжный, среднемагистральный, самолёт - Ильюшин 86, в первую очередь для массового (350пассажиров) вывоза трудящихся на курорты Союза. Но...........лучшие времена полётов данного типа остаются всё глубже и глубже в памяти. Вопрос топливной экономичности ( нестоявший в эпоху Союза и так волнующий сейчас) , модернизацию, проблемы с шумом, ставит перевозчиком в сложные условия , (при отсутствии производства и огромных пошлин на б/у иномарки) которые отражаются на нас, на пассажирах.
НАкипело.