| Рассказал(а) Роман Сорокин
 В начальной школе обязательно есть кабинет логопеда, в котором дети
 с дефектами речи регулярно занимаются с логопедом. Занятия обычно
 проходят небольшой группой от 2 до 5 чел. (детей). На занятиях часто
 бывают родители детей (в их присутствии дети меньше стесняются, т.к.
 маленькие еще).
 Так вот на одном из занятий логопед говорит (а ребенок должен
 повторять) первокласснику:
 - Ёжик сыт.
 На что мальчик смутился, потупил взор и молчит.
 Логопед:
 - Ну, Петя, повтори: "Ёжик сыт".
 Петя, смутившись:
 - Ёжик какает.
 {Вероятно, мальчик услышал с слове "сыт" не 1, а 2 буквы "с"}
 Логопед, возмутившись:
 - Петя, ты что повторяй за мной: "Ёжик сыт".
 На что Петя опять:
 - Ёжик какает.
 Картина весёлая. Родители едва сдерживают смех, логопед в трансе
 - её педмастерство под ударом.
 Тут ситуацию спасает мама другого мальчика:
 - А вот мой Миша молодец, он в отличие от Пети всё сможет: и
 слова повторить и всё остальное сделать.
 Мальчики меняются местами. Логопед:
 - Ёжик сыт.
 Миша:
 - Ёжик сыт.
 Логопед, улыбаясь:
 - Молодец, Миша.
 Мама Миши гордо смотрит на маму Пети (типа, вот какой мой сын, не
 то что ваш).
 Логопед:
 - Миша, а когда ёжик больше сыт: зимой или летом?
 Миша:
 - Летом.
 Логопед, торжествующе:
 - Правильно! Какой умный мальчик. Вот видишь Петя...
 Мама Миши сразу поддакивает:
 - Ну, я же Вам говорила!!!
 Логопед продолжает:
 - А скажи, Миша, почему ёжик больше сыт летом?
 И убийственный ответ Миши:
 - Потому зимой песок твёрдый и закапывать не удобно!
 _________________
 -- monkey see, monkey do
 
 
 |