Для лю.бителей авто и девушек 
 
1. при выборе девушки не надо ее загонять на яму. 
2. прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует 
быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят 
предпродажную подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует 
истинному положению вещей. особенно рекомендуется опасаться капремонта: 
пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. 
искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она 
выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию 
слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона. 
3. интерьер вам покажут не сразу. так что пока смело можете 
присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее. 
балансировка тут не поможет. и если один сплошной развал без схождения - 
даже кузовщики бессильны. 
4. по кузову: наличие царапин вас смущать не должно. одним из 
немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является 
способность к регенерации поверхности. если есть вмятины - тут уже хуже. 
5. прямоток для девушек - это совершенно не плюс. 
6. обтекаемый корпус - тоже. 
7. бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по 
размеру. 
8. проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, 
не стоит. по крайней мере, при первой встрече. 
9. сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не 
рекомендуется. залезать в подкапот тоже. 
10. и главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью 
девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что 
она и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. девушки на 
автомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не 
обязательно составлять мануалы. 
11. правильность последовательности и содержания своих действий можно 
сверять по приборам. в качестве приборов выступают: рот (в растянутом 
положении означает удовлетворительную работу всех систем - вы на 
правильном пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у 
авто) и др. 
12. в первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом 
могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе 
в ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали 
форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от 
заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг - 
так называется женская антикорозийка). поинтересоваться о 
предпочтительном топливе можно у самого объекта. они разговаривают. 
13. после того, как вы уверены, что качество смеси вполне 
удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями 
приборов и бесшумным (читай: неп*здливым) ходом - переходим к 
регулированию зажигания. здесь придется попыхтеть. залезать в подкапот и 
лежать под днищем. заводятся девушки по-разному. прогреваются тоже. так 
что тут только опытным путем. кстати, подсос присутствует у всех хороших 
качественных моделей. очень хорошие еще умеют им пользоваться. вас не 
должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в 
авто. не стоит по этому поводу паниковать. расслабьтесь и получайте 
удовольствие. 
14. завели? прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного союза 
недостаточно, чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей подошли. 
так что приложите массу усилий. 
15. мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна 
особо заботить. обратите лучше внимание на динамику, управляемость, 
маневренность. 
16. и главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам придется 
прилаживать и долго регулировать ручник. единственное, когда с него 
можно полностью отпускать - это непосредственно при драйве. 
17. абс - тоже роскошь. многие буксуют безнадежно. 
18. если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам не 
советчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус. 
19. не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, 
противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще