бардак.blood.ru

блатхата группы товарищей
Текущее время: Вс дек 22, 2024 5:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про Авто.
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 10:11 
Не в сети
дважды первый нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2002 17:14
Сообщения: 626
Откуда: Строгино
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=163&id=5959


Вложения:
094934_23005.jpg
094934_23005.jpg [ 70.47 Кб | Просмотров: 127095 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 0:22 
Не в сети
злой и острый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 11:11
Сообщения: 190
Я смотрю с каждым годом, народ в тачках шарит все больше и больше :lol:
A VW Passat , видимо просто создан для угона 8)

_________________
Sent from iPad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 21:50 
Не в сети
дважды первый нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2002 17:14
Сообщения: 626
Откуда: Строгино
Авто весенняя тема:
http://ahom.ru/news/8321/index.html#cut


Вложения:
foto1_01.jpg
foto1_01.jpg [ 227.85 Кб | Просмотров: 127023 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 9:02 
Не в сети
злой и острый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 11:11
Сообщения: 190
Костик писал(а):
Авто весенняя тема


Хммм... Трение видимо было запредельное !!! Тут без хорошей смазки нельзя ! Хорошо хоть не загорелась.... :shock:
Эх... Весна, творит чудеса ! :twisted:

_________________
Sent from iPad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 11:19 
Не в сети
дважды первый нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2002 17:14
Сообщения: 626
Откуда: Строгино
Нашел, транспортное средство, на котором предстоит всем погонять:


Вложения:
208~1.jpg
208~1.jpg [ 36.51 Кб | Просмотров: 126987 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 16:51 
Не в сети
злой и острый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 11:11
Сообщения: 190
Изображение
:lol:

_________________
Sent from iPad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 10:43 
Не в сети
ударник труда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 16, 2002 12:38
Сообщения: 1388
Откуда: 9 Подъезд
Костян машину что-ли сменил))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 21:17 
Не в сети
дважды первый нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2002 17:14
Сообщения: 626
Откуда: Строгино
Уже давно, Валер.


Вложения:
opel-3.jpg
opel-3.jpg [ 35.37 Кб | Просмотров: 126899 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 20:26 
Не в сети
дважды первый нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2002 17:14
Сообщения: 626
Откуда: Строгино
F-1
http://www.youtube.com/watch?v=4MixxMgk ... re=related


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 21:29 
Не в сети
ударник труда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 16, 2002 12:38
Сообщения: 1388
Откуда: 9 Подъезд
Согласен, Опель и Хонда - это машины из разных эпох и столетий))))) :D

А вот про летающих насекомых - это прикольно, реально поржал))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 22:46 
Не в сети
дважды первый нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2002 17:14
Сообщения: 626
Откуда: Строгино
Концерн Fiat планирует разработать бюджетный автомобиль, который по размерам будет еще меньше, чем FIAT 500 и Panda.

Новая модель будет предназначена для таких рынков, как Южная Америка, Индия, Китай и страны СНГ. Пока неизвестно, под каким брендом появится эта малолитражка. Если она войдет в модельный ряд Fiat, то возможно, как своего рода ремейк автомобиля Uno.

А, возможно, новый суперкомпакт придет на смену модели Palio, представленной в настоящее время на рынках Бразилии, Индии, Турции, Южной Африки, Северной Кореи и Китая с кузовами седан, хэтчбек, универсал и пикап.

Источник: podrobnosti.ua


Вложения:
fiatsmall.jpg
fiatsmall.jpg [ 26.96 Кб | Просмотров: 126808 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 1:24 
Не в сети
дважды первый нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2002 17:14
Сообщения: 626
Откуда: Строгино
Особенности роботизированной «механики»

Роботизированные механические коробки передач отличаются от обычных наличием электронного блока управления. Он при помощи электро- или гидроприводов выключает и включает сцепление, а также выбирает нужную передачу в зависимости от степени нажатия на педаль газа (нагрузки на двигатель) и скорости автомобиля (частоты вращения вторичного вала коробки передач). В данной конструкции отсутствует гидротрансформатор, поэтому расход горючего меньше, чем у классического «автомата», а часто даже, чем у машин с обычной механикой (компьютер выбирает более оптимальные моменты переключения передач). Но по плавности и скорости переключения «робот» часто уступает обычному автомату.

Поведение «роботов» у разных автомобилей (особенно если они из разных классов) существенно отличается. Основные особенности:

переключение передач может происходить с задержками;
ощущаются неприятные толчки (автомобиль разгоняется, затем выключается сцепление, через некоторое время включается следующая передача и разгон продолжается, но так как газ остается нажатым, машина дергается);
при движении в пробке на некоторых машинах можно «подпалить» сцепление;
при трогании на подъеме автомобиль немного откатывается назад, поэтому движение можно начинать только с «ручника». Некоторые «роботы» при движении на подъем постоянно переключают передачи вверх-вниз;
в некоторых ситуациях электронному «мозгу» приходится помогать, сбрасывая газ при переключении и не используя максимальную эффективность разгона. Иногда проще перейти в ручной режим.

Есть определенные особенности остановки и запуска двигателя. Например, вы подъезжаете к дому и глушите мотор, оставляя рычаг переключения на передаче. Теперь, чтобы запустить двигатель, нужно нажать на педаль тормоза, включить зажигание и перевести рычаг в нейтральное положение. Пока передача включена, мотор не заведется, а при выключенном зажигании коробка не отреагирует на движения рычагом. Однако производители роботизированных коробок передач постоянно совершенствуют их конструкцию. Например, функция помощи при трогании на подъем и режим медленного движения в пробках встречаются уже довольно часто.

В новой КП DSG концерна VW крутящий момент передается без прерывания связи «двигатель – колеса». В ней два сцепления работают параллельно. При смене ступеней одно выключается, а другое включается. Происходит это практически одновремено. Такая схема их работы избавляет от рывков при переключении и существенно сокращает время этой операции.

Источник: http://www.autocentre.ua/article/10747.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 17:12 
Не в сети
дважды первый нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2002 17:14
Сообщения: 626
Откуда: Строгино
Рис. 8. «Роботизированная» 2-вальная 5-ступенчатая коробка передач Citroen Sensodrive :
Источник: http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=89


Вложения:
11-73-trans-08.jpg
11-73-trans-08.jpg [ 23.34 Кб | Просмотров: 126774 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 21:41 
Не в сети
дважды первый нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2002 17:14
Сообщения: 626
Откуда: Строгино
Впечатлительным людям смотреть не рекомендую!
Это не кино, и не монтаж, это реальная трагедия на дорогах.
http://crazy.werd.ru/index.php?newsid=22801


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 1:14 
Не в сети
дважды первый нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2002 17:14
Сообщения: 626
Откуда: Строгино
Каталоги-online Авто. Мото. :
http://knigi.zr.ru/catalog_online.asp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 1:19 
Не в сети
дважды первый нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2002 17:14
Сообщения: 626
Откуда: Строгино
Водитель может отказаться “дуть в трубку”

В определенных случаях водитель имеет право отказаться от проверки на алкотестере (прибор для измерения алкоголя в крови), заявил начальник управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Московской области генерал-майор милиции Сергей Сергеев.

К таким случаям могут относиться ситуации, когда у инспектора ДПС нет при себе сертификата на алкотестер, который водитель всегда вправе потребовать. В настоящее время все приборы в обязательном порядке снабжены функцией распечатки результатов теста, а не просто дисплеем с цифрами. Кроме того, в случае если водителю не будет предложен стерильный одноразовый мундштук, устанавливаемый на прибор, он также вправе отказаться пройти тест.

Напомним, что с 1 июля текущего года в российские правила дорожного движение вводится понятие “порогового значения алкоголя в крови”, равное 0,3 промилле. Для большинства людей это значение не превышает одного бокала вина. Тем не менее, генерал-майор Сергей Сергеев настоятельно рекомендует водителям полностью отказаться от употребления алкоголя.

http://acars.ru/news/around/2900/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гран-При 2008 года:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 23:43 
Не в сети
дважды первый нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2002 17:14
Сообщения: 626
Откуда: Строгино
http://www.f1-game.ru/statistics.php?id_season=2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 23:53 
Не в сети
дважды первый нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2002 17:14
Сообщения: 626
Откуда: Строгино
VIN [Vehicle Identification Number]
В 1977 году в США и Канаде был принят стандарт ISO 3779, описывавший формат VIN-номеров. Vehicle Identification Number (далее VIN-номер) - переводится как идентификационный номер автомобиля. Принятие данного стандарта позволило создать простой и надежный способ классификации машин и их защиты от кражи.

VIN номер состоит из СЕМНАДЦАТИ символов, это латинские буквы и цифры. В комбинациях кода никогда не встречаются следующие символы: I, O, Q.

Каждый символ VIN номера характеризует определенные данные об автомобиле: производитель, год выпуска, страну выпуска.

При составлении номера все американские автопроизводители, а также автомобильные компании, экспортирующие свои машины в США, придерживаются правил вычисления контрольного числа. Европейские компании не всегда следуют стандарту ISO 3779. Вычисление контрольного числа является довольно действенным средством защиты от перебивки номеров.

VIN-номер автомобиля состоих из трех частей.
WMI (World Manufacturers Identification) - мировой индекс изготовителя (1-ый, 2-ой, 3-ий символы VIN-номера);
VDI (Vehicle Description Section) - описательная часть (4-ый, 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой, 9-ый символы VIN-номера);
VIS (Vehicle Identification Section) - отличительная часть (10-ый, 11-ый, 12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы VIN-номера)

Пример:


WMI представляет собой код, назначаемый изготовителю с целью его идентификации. Код состоит из трех знаков: первый означает географическую зону, второй - страну в этой зоне, третий - определенного изготовителя.

VDS - это второй раздел VIN-номера и состоит он из шести знаков, описывающих свойства автомобиля. Сами знаки, последовательность их расположения и их смысл определяет изготовитель. Неиспользованные позиции изготовитель вправе заполнить выбираемыми по собственному усмотрению знаками.

VIS представляет собой состоящий из восьми знаков третий раздел VIN-номера, причем последние четыре знака этого раздела обязательно должны быть цифрами. Если изготовитель пожелает включить в состав VIS обозначение модельного года или сборочного завода, рекомендуется помещать обозначение модельного года на первую позицию, а обозначение сборочного завода - на вторую.

Каждый символ VIN номера несет себе определенную информацию:

1-ый символ - Страна-производитель
1, 4, 5 - США
2 - Канада
3 - Мексика
9 - Бразилия

J - Япония
K - Корея
S - Англия
V - Испания
W - Германия
Y - Швеция
Z - Бразилия
Z - Италия

2-ой символ - Фирма-Изготовитель
1 - Chevrolet
2 или 5 - Pontiac
3 - Oldsmobile
4 - Buick
6 - Cadillac
7 - GM Canada
8 - Saturn
A - Audi
A - Jaguar
A - Land Rover
B - BMW
U - BMW (США)
В - Dodge
D - Dodge
С - Chrysler
D - Mercedes Benz
J - Mercedes Benz (USA)
J - Jeep
F - Ford
F - Ferrari
F - Fiat
F - Subaru
G - General Motors
H - Honda
H - Acura
L - Lincoln
M - Mercury
M - Mitsubishi
А - Mitsubishi (США)
M - Skoda
M - Hyundai
N - Nissan
N - Infiniti
O - Opel
P - Plymouth
S - Isuzu
S - Suzuki
T - Toyota
T - Lexus
V- Volvo
V- Volkswagen

3-ий символ - Тип транспортного средства или производственный отдел

4-ый, 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой символы - раскрывают характеристики транспортного средства, такие как тип кузова, тип двигателя, модель, серия и т.д.

9-ый символ - контрольная цифра VIN, по которой определяют корректность VIN-номера.

10-ый - символ обозначает модельный год
A - 1980
B - 1981
C - 1982
D - 1983
E - 1984
F - 1985
G - 1986
H - 1987
J - 1988
K - 1989
L - 1990
M – 1991
N – 1992
P – 1993
R – 1994
S – 1995
T – 1996
V – 1997
W – 1998
X – 1999
Y – 2000
1 – 2001
2 – 2002
3 – 2003
4 – 2004
5 – 2005
6 – 2006
7 – 2007
8 – 2008
9 – 2009

11-ый символ - указывает на завод сборки транспортного средства.

12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы - обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 2:40 
Не в сети
дважды первый нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2002 17:14
Сообщения: 626
Откуда: Строгино
На это просто стоит взглянуть!!!
http://www.youtube.com/watch?v=TIMc4y67 ... re=related


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 21:33 
Не в сети
дважды первый нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2002 17:14
Сообщения: 626
Откуда: Строгино
Московские чиновники считают, что в перегруженности городских улиц отчасти виноваты сами жители, которые ездят на больших машинах и занимают многого места на дороге. Поэтому московский мэр Юрий Лужков и призывает жителей пересаживаться на микролитражки. :arrow: http://www.point.ru/print/forecasts/2007/03/02/4868


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 12:10 
Не в сети
Жилье на Мелмоке, недорого.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 17, 2002 0:30
Сообщения: 368
Откуда: 9-й подъезд
Один чел разместил объявление о продаже своей Лада-2105 на одном из
европейских автосайтов.
Вот его перевод:
"Не пропусти свой шанс! Продается Лада 1987 года, долговечный русский
автомобиль.
Нуждаюсь в приличном внедорожнике 4х4, могу также обменять на цифровую
фотокамеру.
Но вначале немного об автомобиле.
По-честному прошла техосмотр!
Окрашена в "городской камуфляж" чтобы подчеркнуть своей русское
происхождение.
Наверняка на 90% произведена из переплавленных остатков русских танков и
нефтяного оборудования из Сибири.
Тщательно собрана на конвейере русскими рабочими, так что их немецкие
коллеги плачут от зависти, глядя на результат.
Мотор:
1,5 литра русской злости, которая выдает 75 лошадиных сил.
Заводится в любую погоду!
Мужественный звук выхлопа наводит на мысль о некоторой педерастичности
современных V-tek моторов, например от Хонды.
Коробка передач:
5 вперед и одна назад.
Максимальная скорость составляет всего110 км/час, но управляется
довольно легко.
Само собой, посвистывает на высокой скорости, но покажите мне любой
другой автомобиль, скрещенный с бульдозером, который не делает этого!
Внутренняя отделка:
Приятное сочетание бежевого и цвета свежего говна.
Дополнительное оборудование:
Эээээээ... как говорим мы, оптимисты: ничего такого, что может легко
сломаться!"

Машина была продана за несколько минут!
За 700 ЕВРО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 17:43 
Не в сети
дважды первый нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2002 17:14
Сообщения: 626
Откуда: Строгино
Одним прекрасным днем, решили съездить в автосалон, не в один а несколько,
под эгидой покупки недорогого бюджетного автомобильчика. Отсортирую автосалоны с конкретными названиями по пятибалльной шкале с кратким описанием.

1. Мajor Auto 5 баллов
/ Отличная, ненавязчивая работа менеджеров, с полным объемом информации о товаре/

2. КМ/Ч 4 балла
/ Отличная, ненавязчивая работа менеджеров, с полным объемом информации о товаре, что касаемо продаж новых автомобилей. Вялая работа менеджеров по продаже автомобилей с пробегом./

3. Автомир 3+ балла
/ Некий магазин самообслуживания, Очень ненавязчиво./

4. INCOM-AUTO 1 балл. Только за то, что существуют.
/ Особое внимание охранника в салоне, на предмет того, что близко к машинам подходить нельзя, а тем более садиться в них. Очень поразила работа отдельно взятого менеджера с именем Николай, общение с клиентом в ……… (не могу подобрать слов)……!? Типа: заходи братуха, сейчас тебе подгон будет. Вот нарисовалась примерно такая картина:

Daewoo Matiz 0,8L STD бк
Модель двигателя Комплектация Цена
0,8L STD бк $7245 / 192000 руб.

Базовые опции:
Балалайка
Механическая дрочилка

Дополнительные опции
Штырек
Выкидушка
Хренатень
Складывающиеся задние табуретки


Технические характеристики автомобиля:
Двигатель:
Котелок 796 см.куб.
Кобылы 54 л/с
Если усраться 68,6 Нм/об
Пуляет 144 км/ч
Чешет до 100 км/ч : 15,2 с
Дрочилка : ручная 5 ступеней
Хавалка : Распределенный (многоточечный) впрыск
Число чего то там : в ряд 3
Хавает при 90 км/ч : 6,3 л/100км
Хавает при 120 км/ч : 7,3 л/100км
Хавает в городе : 7,3 л/100км
Заливалка : 35 л

И в конце осмотра машины, менеджер заявил: что «Палтос» нам скинет, если чё!
Так же попятам нас преследовал, охранник. Не делав резких движений, мы плавно удалились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 23:06 
Не в сети
злобный админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 4:00
Сообщения: 2239
:D :wink:

_________________
-- monkey see, monkey do


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 11:25 
Не в сети
ударник труда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 16, 2002 12:38
Сообщения: 1388
Откуда: 9 Подъезд
Немного раскажу почему КМ/Ч 4 получил, на данный момент направление Б/У авто находится в стадии становления - т.е. в зачаточном состоянии))) В перспективе все наладится.

Кстати, незаметил в обзоре сети автосалонов Рольф, советую обратить внимание в их сторону, качество обслуживания у них на хорошем уровне, проверянно)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 21:16 
Не в сети
дважды первый нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2002 17:14
Сообщения: 626
Откуда: Строгино
Ставки сделаны Господа!


Вложения:
ford_fiesta_rallye_2_t.jpg
ford_fiesta_rallye_2_t.jpg [ 232.31 Кб | Просмотров: 126014 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB